Шлыкова Анна Вячеславовна

• Шлыкова Анна Вячеславовна
  • Акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики, кандидат медицинских наук
    “ Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали. Лучше ползком, чем без движения”
  • Сфера профессиональных интересов
  • Образование
  • - ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии: скрининговые исследования при беременности, в том числе при многоплодии и супермногоплодии, специфические осложнения монохориальной беременности - Rh-изоиммунизация плода. Автор более 30 публикаций, посвященных осложненному течению многоплодной беременности.
  • 2008г. – окончила Медицинский Факультет СПбГУ. 2008 – 2009 гг. – проходила интернатуру на базе кафедры “Акушерства, гинекологии и репродуктологии” Медицинского факультета СПбГУ. 2009 – 2011 гг. – проходила обучение в клинической ординатуре на базе кафедры “Акушерства, гинекологии и репродуктологии” Медицинского факультета СПбГУ. 2011г. – обучение по специальностям“ Ультразвуковая диагностика”, “Кольпоскопия”. 2013г. – прошла стажировку на базе клиники MetroHealth, штат Мичиган, США. 2016г. – победитель Санкт-Петербургской Городской Молодежной премии в области здравоохранения. 2019 г – окончила аспирантуру на базе кафедры акушерства и гинекологии им. С.Н.Давыдова СЗГМУ им. И.И.Мечникова. Специализация - “Специфические осложнения монохориального многоплодия. Синдром обратной артериальной перфузии”. С 2011 г. работа по специальности в крупных роддомах.
RU EN CH