.
АКЦИЯ! СТОП-ЦЕНА!
-10% на услуги клиники
Внесите предоплату до 31 января 2021 г.
Воспользоваться предоплаченной услугой будет возможно до 28 февраля 2021
По России звонок бесплатный
Открыта запись на ЭКО по ОМС на 2021 год для жителей Санкт-Петербурга.

ЭКО "Премиум"

Необходимость использования донорского материала при вспомогательных репродуктивных технологиях (ВРТ) существенно усложняет возможность получения специализированного лечения бесплодия. Ведь далеко не все центры репродукции имеют собственные банки доноров с достаточным широким выбором. Да и стоимость получаемого при этом комплекса услуг обычно достаточно высока.

Предлагаемый в Клинике репродуктивной медицины ICLINIC пакет ЭКО "Премиум" – наиболее выгодное предложение для пациентов, нуждающихся в донорских ооцитах (яйцеклетках) при проведении ЭКО. Его стоимость составляет в настоящее время всего 295 000 рублей.

Что входит в пакет ЭКО "Премиум"?

Пакетное предложение ЭКО "Премиум" – это донорская программа ЭКО+ИКСИ с нативными ооцитами донора, который дополнительно прошел генетическое исследование и уже имеет в прошлом подтвержденные беременности. Она включает:

• Услуги донора ооцитов с подтвержденными беременностями в анамнезе и с кариотипом, обследованным на 35 наиболее распространенных моногенных заболеваний.
  • Цикл ЭКО. При этом протокол проводится без стимуляции гиперовуляции у пациентки-реципиента.
  • Гормональные препараты, используемые для индукции суперовуляции в текущем цикле ЭКО у донора ооцитов.
  • Пункционный забор созревших яйцеклеток у донора. В это же время супруг пациентки должен сдать сперму. В таком протоколе ЭКО донорские ооциты не подвергаются витрификации, они используются в нативном виде.
  • ИКСИ – микроманипуляционная методика введения отобранного сперматозоида в цитоплазму яйцеклетки. Это существенно повышает вероятность успешного оплодотворения, даже если сперма не очень хорошего качества. ИКСИ при использовании донорских ооцитов не имеет каких-либо отличий от аналогичной манипуляции в других протоколах ЭКО.

Выбор пакета ЭКО "Премиум" – выгодное решение для супружеских пар, если у женщины невозможно использовать собственные яйцеклетки для зачатия. Причин для этого достаточно много, причем не все они обусловлены патологией на уровне яичников.

Когда бывает необходима услуга донора ооцитов?

ЭКО с донорскими яйцеклетками – отнюдь не рядовая процедура. Такие протоколы обычно бывают необходимы при тяжелых формах женского бесплодия. При этом ооциты у пациентки имеют очень низкое качество или их не удается получить. Но существуют и другие показания для использования донорских яйцеклеток в программе ЭКО+ИКСИ. Они связаны с имеющимися у пациентки дефектами генетического материала.

В настоящее время проведение протокола ЭКО с донорскими ооцитами и ИКСИ рекомендовано в следующих случаях:

• Снижением овариального резерва.
  • У женщин с удаленными придатками.
  • При синдроме преждевременного истощения яичников, что обычно сопровождается развитием ранней менопаузы.
  • При выраженном недоразвитии гонад.
  • При низком (недостаточном для индукции овуляции) ответе яичников на проводимую стимуляцию. В этом случае имеющиеся у женщины фолликулы не дозревают до необходимого размера и не овулируют, несмотря на использование интенсивных схем активации работы яичников в цикле ЭКО.
  • При наличии у женщины в недавнем анамнезе лучевой или химиотерапии, что является фактором высокого риска развития критических мутаций в генетическом материале ооцитов.
  • При наличии у пациентки хромосомных заболеваний, особенно если они имеют наследуемый (а не спорадический) тип.
  • При наличии у женщины тяжелых моногенных заболеваний, приводящих к ранней инвалидизации и сокращению срока жизни.

Нередко у нуждающейся в помощи донора женщины ранее уже были повторные безуспешные попытки ЭКО. Они не привели к наступлению желанной беременности или были прерваны из-за нежизнеспособности полученных эмбрионов. Такая ситуция тоже является косвенным показанием для использования ЭКО с донорскими ооцитами и ИКСИ.

Высокие требования к донорскому материалу – хороший результат ЭКО

Выбор донора для проведения ЭКО – очень ответственный момент. Предоставляющий свой биоматериал человек должен не только соответствовать основным фенотипическим и социально-культурным запросам будущих родителей, но и быть здоровым. При этом особое внимание уделяется исключению вероятности передачи ребенку моногенных и хромосомных заболеваний. Ведь многие из них имеют очень тяжелое инвалидизирующее течение и дебютируют уже в раннем детском возрасте.

Что такое моногенные заболевания? Так называют наследственно обусловленные патологии, проявление которых связано с взаимодействием доминантного и рецессивного аллелей одного и того же гена. В этом месте генетический материал имеет критическую мутацию или утерян. В результате кодируемые им белки и другие соединения приобретают дефектную структуру, что и становится причиной появления симптомов.
Моногенные заболевания по типу наследования относят к менделирующим (передающимся в соответствии с законами Менделя). Они могут быть аутосомными или сцепленными с Х-хромосомой. Причем родители (в данном случае – донор ооцитов для ЭКО) могут и не иметь клинических проявлений заболевания. Фактически они выступают в роли носителя генетической патологии, передаваемой последующим поколениям.

Именно поэтому целесообразно проведение предварительного обследования донора еще до вступления в протокол ЭКО. Оно должно включать определение кариотипа. Так называют совокупность всех признаков полного хромосомного набора, который присущ определенному биологическому виду и конкретному человеку. Конечно, донора не проверяют на все теоретически возможные наследственные аномалии. Достаточно исключения наиболее часто встречающихся и тяжелых заболеваний.

В чем преимущества пакета ЭКО "Премиум"?

Пакетное предложение ЭКО "Премиум" от ICLINIC является готовым алгоритмом лечения для пациенток, у которых по какой-либо причине для ЭКО не могут быть использованы собственные ооциты. При этом выбор донора из донорской базы нашей клиники является гарантией отсутствия у будущего ребенка самых частых моногенных и хромосомных заболеваний. Далеко не все репродуктивные центры могут обеспечить при проведении ЭКО такие условия.

Общая стоимость пакета ниже, чем если бы Вы оплачивали каждую из услуг отдельно.

Все сотрудничающие с ICLINIC доноры ооцитов непременно проходят кариотипирование с генетическим исследованием на 35 ключевых наследственных патологий. Лишь при благоприятном результате они допускаются в участие в донорских программах. Комбинация «ЭКО+ИКСИ+Генетическое исследование донора» позволяет не только достигать хорошей результативности лечения, но и снимать риски развития многих наследственно обусловленных заболеваний. А выбор пакета ЭКО "Премиум" помогает еще и сэкономить.

ICLINIC – одна из ведущих репродуктивных клиник Санкт-Петербурга. Какой бы пакет услуг ни выбрали наши пациенты, они могут быть уверены в высоком профессионализме работающих с ними врачей, использовании только проверенных технологий и современного оборудования, тщательном подборе схем медикаментозного лечения. В 2016 году ICLINIC заняла 1 место по общей эффективности ЭКО среди 22 репродуктивных клиник СПб. При этом мы беремся за лечение даже тяжелых форм бесплодия, предлагая нашим пациентам комплексные программы с использованием донорского материала и других технологий.

Стоимость пакета ЭКО "Премиум"

Стоимость: 295 000 руб.

не знаете с чего начать?
Звоните по телефону +7 (800) 222-56-17 или приходите на прием.

Звонок