Анникова Наталья Михайловна

• Анникова Наталья Михайловна
  • Акушер- гинеколог, репродуктолог

Внимание, забота и индивидуальный подход — вот главные составляющие той атмосферы, при которой формируется взаимное доверие.

А доверие, в свою очередь, дает возможность разработать индивидуальную программу лечения с учётом всех особенностей состояния здоровья будущей мамы и провести программу максимально эффективно.

Важно не только получить долгожданную беременность, но и сохранить ее и благополучно завершить рождением здорового малыша.

Стаж: С 2011 года

• Сфера профессиональных интересов
  • Образование
  • В качестве врача-репродуктолога:

• Диагностика и лечение бесплодия
    • Обследования и подготовка супружеских пар к программам вспомогательных репродуктивных технологий
    • Индукция овуляции
    • Искусственная инсеминация
    • Проведение стимуляции суперовуляции с применением различных современных гормональных схем.
    • Все этапы программы экстракорпорального оплодотворения.

В качестве врача акушера-гинеколога:

• Владение методами обследования и лечения гинекологических заболеваний ( воспалительные заболевания матки и придатков, инфекций передающихся половым путем, миомы матки, эндометриоза, гиперпластических процессов эндометрия, новообразования придатков матки, нарушение менструального цикла и синдрома поликистозных яичников)
    • Планирование беременности
    • Подготовка и обследование пациенток с невынашиванием беременности в анамнезе.
    • Подбор контрацепции

В качестве врача УЗ-диагноста : проведение УЗИ по гинекологии, беременности раннего срока, фолликулометрия.

• Опыт работы по специальности с 2011года

Алтайский государственный медицинский университет, лечебное дело.

Клиническая интернатура по специальности «Акушерство и гинекология» Алтайский государственный медицинский университет г.Барнаул.

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М Сеченова «ВРТ в лечении женского и мужского бесплодия»

Первичная специализация и переподготовка  по ультразвуковой диагностике на базе Алтайского государственного медицинского университета..

Неоднократный участник российских и международных конференций и конгрессов, посвященных современным вопросам акушерства, гинекологии и репродукции.

Член Европейского общества эмбриологии и репродукции человека (ESHRE), Российской ассоциации репродукции человека (РАРЧ).

RU EN CH